пятница, 18 сентября 2015 г.

Wreck This Journal

Недавно я купила замечательный блокнот Wreck This Journal, или в русском переводе "Уничтожь меня!" Я не ожидала, что все на меня так накинутся с расспросами, где я его взяла. Думала, купила и купила. Вычеркнула еще одну строчку из списка.

На обложке стоит подпись: "Уникальный блокнот для творческих людей". Внутри, в аннотации - "мировой бестселлер". Уникальный бестселлер, это, конечно, оксюморон, из которого любой нормальный человек должен заключить, что это очередная хипстерская фигня, и пройти мимо полки. Любой нормальный, но не я. Я же, увидев эту хипстерскую фигню, потащила ее на кассу.

Цели и задачи блокнота - развить фантазию самыми деструктивными способами. А заодно показать, что к собственному творчеству веселее относиться несерьезно.

На каждом листе блокнота есть инструкции, согласно которым его придется рвать, мочить, пачкать, топтаться по нему, засыпать землей, выдирать страницы. И при этом - всегда носить с собой.


Не стоит при этом испытывать привычных сожалений об испорченном виде блокнота: чем хуже, тем лучше.


Возможно, кто-то спросит: а нафига это?
Отвечу, что вся суть в том, чтобы перестать относиться к себе и своим делам серьезно.
Возможно, еще кто-то заметит, что такой блокнот можно было сделать и самостоятельно.
Отвечу, что, конечно, можно. Можно даже не блокнотом пользоваться, а начать сразу с учебника по матанализу, чтобы добиться максимального эффекта. Только это уже будет банальным вандализмом.

Ну и помимо прочего, в блокноте немало пустых страниц, на которых можно рисовать все, что душе угодно - и потом рвать на клочки, заливать кофе или замораживать в холодильнике.

Кстати, создательницей Wreck This Journal является иллюстратор Кэри Смит. У нее есть еще несколько книг, которые так же как и "Уничтожь меня!" переведены на русский и продаются в Новосибирске в книжном магазине "Читай-Город".

А что касается меня, так мои "художества" в этом блокноте можно будет увидеть в моем профиле Instagram.

1 комментарий: