воскресенье, 6 сентября 2015 г.

Бега.

Сегодня я отправилась в довольно необычное для меня самой место: на ипподром. Вчера вечером я прочитала, что сегодня состоится заключительный этап соревнований между орловскими рысаками, и решила пойти.
Не то чтобы я разбираюсь в лошадях. Возможно, я смогу отличить пони от лошади Пржевальского, но это, пожалуй, мой максимум познаний в этой области.

Тем не менее, я почерпнула из интернета, что орловские рысаки - это порода лошадей, выведенная графом Орловым в фиг знает каком веке и ценящаяся за свои беговые качества и грациозный внешний вид. Так что я решила доехать до ипподрома и посмотреть самостоятельно, благо посмотреть заезды можно было бесплатно.

Насчет ипподрома меня ожидали сюрпризы. Во-первых, в моей голове с пятого класса прочно засели карты Новосибирска 20-х - 30-х годов прошлого века, на которых ипподром находился возле площади Свердлова, практически в центре города. Однако, оказывается, его перенесли еще в середине 60-х, и теперь он находится посреди заводов на Станционной.
Во-вторых, сам ипподром: я ожидала, что это большое крытое помещение, построенное на манер амфитеатра. Оказывается нет:


Ипподром - это большое поле с кругом для лошадей и небольшими открытыми трибунами для зрителей.

Трибуны поближе:


Кстати, мы приехали не на скачки, а на бега. Различие между ними, скажем так, в положении наездников относительно лошадей. На скачках человек сидит на лошади, как мы привыкли это видеть:


В то время, как на бегах наездник сидит в "коляске", которую лошадь везет за собой:


Кстати, лошади действительно очень красивые - длинные тонкие ноги, маленькая голова и мускулы, работа которых видна, когда лошади бегут. Причем если присмотреться, то они скачут так, что у них все четыре ноги в один момент отрываются от земли. (В походке лошадей я разбираюсь еще меньше, чем в самих лошадях.)


Так выглядит начало забега:


А так - окончание:


А в промежутке между ними наездники "прогуливают" своих питомцев и болтают друг с другом:


Кстати, что касается наездников: обычно считается, что они должны быть маленькими и легкими, чтобы лошади не пришлось много на себе везти. Тем не менее, новосибирские ребята отличаются довольно высоким ростом и крупными формами:


Но посмотрев два заезда, я не почувствовала никакого азарта или духа соревнования. Наверное, чтобы ощутить это, нужно ставить деньги? Ну или хотя бы знать о лошадях немноооооожко больше.

Так что вот вам еще фотографий напоследок:





Комментариев нет:

Отправить комментарий