понедельник, 21 сентября 2015 г.

Побрякушки.

Внимание! Нижеследующая запись не предназначена для прочтения существам мужского пола.
Ну серьезно. Я тут просто купила недавно новые сережки, и теперь зачем-то выкладываю их фотки. Парни, вам это не интересно. Листайте ниже, до самого конца поста. Там в последних абзацах содержится кое-какое послание.

Что касается девочек - то почти все я купила в Marmalato. Не знаю, каким образом, но они наконец научились делать бижутерию, которая нравится лично мне и которую я готова купить.


Эти серьги - на самом деле гвоздик, на который с задней стороны уха, перед застежкой, "навешиваются" шипы. Я люблю ходить такой вот "ощетинившейся", хотя для меня это не связано, как думают некоторые, с агрессией.


Замечательный кафф на ухо, который не требует дополнительного прокола в ухе. Звенит при движении.
И кстати, голубой фон - это отражение утреннего неба в зеркале (фотографии, как вы понимаете, были сделаны еще несколько дней назад, до того, как погода окончательно испортилась).


Еще одни серьги-гвоздики. Массивная металлическая часть - это всего лишь застежка, которая выглядывает сзади. Создается ощущение, что у меня маленькие тоннели, в которые я продела такую цельную серьгу, но это не так. И хорошо, что не так: если я сделаю себе тоннели, подозреваю, что минимум три человека попытаются зашить мне их суровой ниткой.


Уже "старые" сережки-паучки, сделанные по тому же принципу, что и на самой первой фотографии. Их я носила не снимая почти два месяца, пока не купила все остальные. Сейчас они лежат "в запасе", пока я играюсь с новыми.


А этот милый набор из сережек и кольца мне подарила тетя. Это чуть ли не единственное настоящее украшение в моей коллекции и действительно единственное изделие из серебра (а также эмали). Несмотря на свою необычность (а точнее, именно из-за нее) мне очень нравится этот комплект. Такой девичий! И при этом, как не странно, у меня есть платья, с которыми это можно носить. Плюс ко всему я всегда любила, как выглядят эмалированные украшения.



И общий вид всего этого безобразия на зеркале. Тут еще мои любимые кольца, которые я ношу не снимая, а потому они уже потеряли свою первоначальную форму и небольшая сережка в нос, которая не требует прокола и против которой дружно восстали все, кому я в ней показывалась.



Так вот. Теперь касательно послания, которое я обещала в начале этой длинной записи.
Кх-кхм! Дорогие мои читатели! Я знаю, что вы есть просто потому, что у Blogspot есть статистика просмотров блога (и даже более того, каждой страницы в отдельности). Однако вы не оставляете никаких комментариев, так что я даже не знаю, нравится хоть кому-то, что я пишу, или нет. Или о чем я пишу. Или мои фотографии. Или оформление, до которого мои руки дойдут, только если я одновременно уволюсь с работы и закончу разнесчастные лабораторные работы (and that's unreal, yeah).
Ничего не знаю, короче.
Поэтому у меня огроооооооомная просьба. Если вам понравилось, или (особенно) если вам не понравилось то, что вы увидели у меня в блоге, или если вы нашли ошибку, или просто знаете, как лучше, то оставляйте комментарии. А если вам очень, ну очень лень написать свой адрес электронной почты (или что там нужно написать, чтобы отправить комментарий), то вы всегда можете написать мне ВКонтакте или даже лично сказать, как это делают некоторые мои знакомые.
Для меня это правда очень важно. Заранее спасибо за ваши (надеюсь, что) аргументированные и умные отзывы!

1 комментарий:

  1. мне нравится,я читаю,самой бы еще выкроить время для написания,ибо материала ну ооочень много накопилось
    продолжай в том же духе!
    P.S. серьги все классные

    ОтветитьУдалить