воскресенье, 27 сентября 2015 г.

Pumpkinz!

Я снова несколько дней ничего не выкладывала. Увы, это не потому, что я ленивая задница, а из-за экстремального количества дел, которые мне было необходимо сделать. Все-таки мой преподаватель был прав: ну какая может быть работа у студентки второго курса очного отделения?

Тем не менее, сегодня у меня наконец выдался свободный день, и поэтому, пока в духовке стоит лазанья, я лежу на диване и показываю вам фоточки моего тыквенного пирога, да еще и с пошаговой инструкцией приготовления.

Первый шаг: собираем как можно больше тыкв на квадратный сантиметр квартиры и красивенько их выкладываем:


На самом деле понадобится совсем немного тыквы (мне потребовалось четверть тыквы весом 2,5 кг), но я их так люблю, что не могу не собрать коллекцию этих красавиц на своем подоконнике!

Шаг второй: ингредиенты
Нам понадобится:

  • тыква (300 - 600 г)
  • яблоки (несколько мелких или одно - два крупных)
  • мука (1 стакан)
  • сахар (1 стакан)
  • сливочное масло (половина упаковки)
  • яйца (3 шт)
  • сода или разрыхлитель теста (1 ч. л.)

Шаг третий: достаем сливочное масло из холодильника и ставим куда-нибудь на стол. Нужно, чтобы оно стало мягким. Тем временем разрезаем тыкву, очищаем кусок от кожуры.


Шаг третий: трем на терке тыкву и яблоки (их можно вместе с кожурой)



Шаг четвертый: Размягченное сливочное масло перетираем с сахаром


Шаг пятый: добавляем к перетертому маслу яйца, размешиваем. Затем добавляем тыкву и яйца и снова размешиваем. После этого добавляем муку и разрыхлитель (или гашеную соду) и хорошо перемешиваем.


Шаг шестой: смазываем форму для выпечки сливочным маслом, выкладываем в нее тесто. Ставим в нагретую до 180 градусов духовку на 40-50 минут.

Тем временем можно сварить кукурузу:



Достаем, нарезаем пирог, красиво фотаем:


И... готово!

Мой пирог немного подгорел и не допекся (в моей-то плите "Лысьва" 1986 года), но я уверена, что у вас все получится.

А теперь я побежала смотреть на радугу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий