пятница, 1 января 2016 г.

New Year Resolutions.

С Новым годом!

1 января для многих является отправной точкой, нулем в системе координат. Этот день - день больших надежд. Кто-то пишет свои желания и сжигает, выпивая пепел с шампанским под бой курантов, кто-то просто, как я пишет списки, называемые на английском New Year Resolutions - к сожалению, я понятия не имею, каким образом это выражение переводится на родной язык.
Я тоже часто пишу такие списки - мне, в принципе, и Нового года не надо, хватит понедельника или первого дня месяца. Вот и в этот раз я села и написала свои обещания, которые я даю себе в новом году.
Первые пункты были написаны быстро - что сделать, чего добиться. Последние - после размышления. Они относятся скорее к области формирования привычек или даже образа мышления.
Какие-то из них являются для меня очень личными. Какие-то мне не хочется скрывать.
Тем не менее, вот они:


  1. Регулярно заниматься спортом;
  2. Правильно питаться;
  3. Похудеть;
  4. Хорошо учиться;
  5. Сдать международный экзамен по английскому языку;
  6. Сделать в квартире ремонт;
  7. Заняться фотографией;
  8. Вести свой блог и инстаграм;
  9. Зарабатывать деньги, продавая самодельные бомбочки для ванной и/или комиксы;
  10. Поддерживать чистоту в квартире;
  11. Быть каждый день ухоженной и красивой;
  12. Мыслить позитивно;
  13. Научиться легче сходиться с людьми;
  14. Быть настойчивой, никогда не сдаваться и никогда больше не начинать "с понедельника".
Ну и в заключение - небольшая мотивационная речь от Шайи Лабафа:



В ссылке в описании есть полная 30-минутная версия - для хардкорщиков.

Комментариев нет:

Отправить комментарий