пятница, 15 января 2016 г.

Отрицательная положительность

Если говорить обо мне как о человеке - то человек я определенно со знаком минус. То есть, человек-то я человек (по модулю), но вот все у меня в жизни не так. По крайней мере, я часто ловлю себя на том, что считаю именно так.

Внутреннее недовольство собой, как это часто бывает, выливается во внешнее недовольство окружающим миром. Дескать, и живу я где-то не там - в сером, совковом и настолько конструктивистком городе, что мне тошно. И люди меня окружают на улицах - хамоватые, без искры в глазах. И денег нет, чтобы если не менять срочно место жительства, то хотя бы заняться чем-нибудь стоящим здесь.

Ха.

Но дело, дело-то, как всегда во мне. (В моей жизни вообще куда ни глянь - дело всегда во мне.)
Такая отрицательность - это не особенность характера, а скорее дурная привычка. Причем она отнимает очень, очень много сил на то, чтобы поддерживать мотивацию, скажем так, хотя бы на нуле. Это как пытаться довести до кипения воду, близкую к абсолютному нулю температуры - придется потратить больше тепла, чем на ту, что просто стояла в холодильнике.

Решается проблема с "отрицательностью" так же, как и любая проблема с привычками -  настойчивостью и упорством. Каждый день, через силу говоришь себе: "Все хорошо. Все в порядке. Жизнь прекрасна", и улыбаешься, стискивая зубы.
И так до достижения результата.

Комментариев нет:

Отправить комментарий