пятница, 29 января 2016 г.

Hello

Пока я изо всех сил стараюсь отдохнуть на каникулах, вот небольшая подборка самых интересных каверов на песню "Hello":

Оригинал:


Вариант Walk Off the Earth, которые всегда выбирают самые необычные способы добиться нужного звучания:


Немного металла не повредит ни одной хорошей песне - очень крутой норвежец с офигенной бородкой и маленькой милой дочкой (правда, ее нет в этом клипе):


25 разный стилей от Ten Second Songs:

Штурмовики, африканские мелодии - и, конечно, Hello:


R'n'B в лучшем своем проявлении (может, это вообще не тот стиль - я разбираюсь в музыкальных жанрах как свинья в яйцах Фаберже):
\


Как определено в названии видео, винтажный соул:


Кавер на духовых от ярких ребят Lucky Chops:


Вообще - тысячи их, этих каверов. Я подобрала только те, что показались мне самыми оригинальными (тех же рок-версий только сотни - но вариант Лео показался мне самым смешным).

Комментариев нет:

Отправить комментарий