пятница, 29 января 2016 г.

Никогда не знаешь, где тебе повезет

"Никогда не знаешь, где тебе повезет..." - с этих слов начинается серия книг, которая лет в 14 захватила мое воображение, и до сих пор не отпускает. Я говорю о повестях Макса Фрая.

Признаться, я уже не так восхищена ими, как была когда-то, однако именно они стали частью моей жизни. Когда мне нужно успокоиться, или я просто выполняю работу, не требующую сосредоточенной умственной деятельности, я всегда включаю аудиокниги Фрая. Не удивительно, что я знаю каждую строчку более чем 20 книг почти наизусть.

Это знание (лучше бы я так физику знала) и принесло мне победу в викторине, которую организовало тематическое сообщество по произведениям Макса Фрая. И совершенно неожиданно для себя я стала обладательницей почти полного собрания книг из первой серии - "Лабиринты Ехо"! Недавно книги пришли мне по почте, и я решила задокументировать процесс открытия посылки:





Для того, чтобы уместить всю коллекцию, пришлось, конечно потеснить остальные книги, но это стоило того. У меня большие планы на эту серию (заставить Влада прочитать ее целиком).

Комментариев нет:

Отправить комментарий