среда, 24 февраля 2016 г.

Red but White

Самокритика необходима для дальнейшего развития. Если ты считаешь, что то, что ты создал, идеально, то в этот момент весь рост останавливается.
Еще важнее критика со стороны других людей. Не бабушек-братьев-лучших друзей, а тех, кто "в теме".

Поэтому две недели назад я присоединилась к сообществу непрофессиональных фотографов, которые собираются вместе для обсуждения своих и чужих проектов. При этом на каждой встрече мы получаем задания, которые должны выполнить и потом показать.

Первым заданием было сделать серию из пяти фотографий, показывающую КРАСНЫЙ. Причем имеется в виду не красные кирпичи-яблоки-губная помада, а именно снимки, которые вызывают "красные" ассоциации.

Рассказывая небольшую предысторию о моей серии, то основная ассоциация, которую вызывает у меня красный - это кровь на снегу. Помните "Убить Билла"? Или "Мемуары гейши" с подобными кадрами.
Поэтому, желая не использовать красный, я выбрала именно белую монохромную гамму.

Второй ассоциацией является слово "боль".

Вот поэтому мои фотографии такие.
Какие?
Неприятные.






P. S. При съемке фотографии ни один Влад не пострадал.

Комментариев нет:

Отправить комментарий