понедельник, 8 февраля 2016 г.

Look at Me

Я очень хотела красивую фотографию. Красивую фотографию себя.
Очень.

Открыв папку с фотографиями, которые были сделаны 2 дня назад, мое настроение не испортилось только потому, что уже было плохим.
Выбрав одну фотографию, на которой мое выражение лица более-менее подходит под определение "интеллигентное", я, тем не менее, не была от нее в восторге.
Вот она:


Я не могла устоять перед желанием отретушировать эту фотографию. Меня не устраивало в ней все: мои круги под глазами, мой ублюдский оттенок кожи, который достаточно ясно говорит о том, сколько часов я провожу за компьютером, а сколько - на свежем воздухе, "лапка тиранозавра", обветренные губы, которые я постоянно обкусываю, пухлые (назовем это так) щеки, дряблый подбородок и лишние x килограмм.

Если обозначать все исправления, которые я хотела бы  внести, то получится как-то так:


Собственно говоря, картинка выше напоминает больше наброски пластического хирурга, разве что тот пользуется черным маркером и рисует по живой коже.

К своему сожалению, я катастрофически не умею ретушировать фотографию. Поэтому единственный способ избавиться от всего "нежелаемого" - обрезать к чертям.

Если обрезать, получится так:


Давайте признаем, шапка вышла неплохо. Кусочек лба тоже может остаться.

И знаете, я просто хочу спросить себя: какого хрена?

Нет, конечно, я понимаю, что в последние месяцы я набрала лишний вес. Это очень меня волнует. Фактически, почти все мысли в моей голове крутятся вокруг похудения и еды, еды и похудения.
Тем не менее, за такое отношение к себе хочется дать в рожу. Себе же, разумеется.

Не знаю, что я хотела этим сказать. Наверное то, что главное в этой фотографии было, что я хотя бы немного, а улыбаюсь. Но этого я не заметила.

Напоследок - моя самая дебильная фотка из всех.



Комментариев нет:

Отправить комментарий