четверг, 16 июля 2015 г.

Inspiration

Пока на работе нет посетителей, я сижу и вдохновляюсь замечательными фотографиями в Инстаграме.
И мне тут в голову пришли воспоминания, как мы с Димой гуляли в Москве по Старому Арбату, и молодой актёр (а может, и просто студент театрального), взобравшись на фонарный столб, читал на всю улицу проникновенный монолог. И люди собрались вокруг него и слушали.

Я сама не готова читать ни монологи, ни тем более стихи на улице, но хотела бы сыграть на гитаре. Хотя, конечно, моё умение играть на ней ограничивается пока тем, что она стоит в углу комнаты, и я регулярно стираю с неё пыль. Но ради этого стоит уже наконец не просто выучить три блатных аккорда. Потому что не "Звезду по имени Солнце" же петь.

(Фото с моей старой мыльницы, не знаю даже, жива она ещё или нет)

Комментариев нет:

Отправить комментарий