вторник, 14 июля 2015 г.

Скучно?

Вчера мне внезапно пришлось работать, так что записи никакой не было.

Тем не менее, сегодня будет.

Я как-то сказала одному человеку, что не очень понимаю, что такое скука. На самом деле, понимаю, конечно, но для меня она является ужасной болезнью.
Скука - это когда тебе кажется, что нет ничего интересного вокруг. А как не может быть ничего интересного, когда есть столько вещей, которым можно и нужно учиться? Я навскидку могу сказать, что я хотела бы прямо сейчас записаться на кулинарные курсы, курсы вокала, научиться играть на гитаре, выучить немецкий - и это помимо приобретения нормальных навыков в фотографии и обработке и, конечно, монтаже. А ещё бы, конечно, и побегать-попрыгать неплохо.
И даже когда я весь такой усталый герой, как сегодня, всегда есть интересный фильм, или книжка, или музыка, которые помогут расслабиться.

Так что если вам скучно - то проблема не в том, что вокруг вас. Просто вы заболели, как болеют хронической простудой или какой-нибудь бубонной чумой. И как хорошо, что для лечения не нужно принимать таблетки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий