воскресенье, 19 июля 2015 г.

Китч

То ли настроение у меня было такое, то ли звезды над головой не так расположились, но день вчера был какой-то особенно дурацкий. Моталась по всему городу по маршруту Толмачево - Березовая Роща - Северный аэропорт.

В Толмачево, а вернее, недалеко от него, проходил, как было заявлено, арт-фестиваль "Параллельные миры". В группе фестиваля было сказано, что это будет выставка арт-объектов, созданных новосибирскими художниками. Я, конечно, нафантазировала себе что-то вроде того фестиваля на реке Угра, на котором Дима был в прошлом году.

(Фотографии Димы):





Ага, как же. Вместо искусства, пусть и современного - на этом "фестивале" было то, что даже китчем то назвать сложно. Вот, например, то, что я определила для себя как деревенский туалет для эксгибиционистов:


Или вот еще:



Насчет скелета из трубок - он мне даже немного понравился. Но должно же мне было хоть что-то понравиться.

Потом я скаталась до Березовой Рощи, рядом с которой работает Миша. Я там ему пообещала, что вечером пойду фотографировать запуск водяных фонариков на набережной, так вот: Миша, это была непреднамеренная ложь! На самом деле я поехала смотреть мотошоу Adrenalin Rush в Городском Аэропорту, так же известном как Северный.

Народу было много. Когда я села на 5 троллейбус на Красном проспекте, он был практически пуст. На площади Калинина в него набилось столько народу, ехавшего туда же, куда и я, что когда мы все-таки вышли на остановке, +32 градуса показались освежающей прохладой.
Само шоу было неплохим и довольно интересным. Единственный минус - отсутствие трибун для зрителей, их не стали выстраивать ради одного дня. Вернее нет, одна трибуна была - для Локтя и всяких уполномоченных по делам молодежи и т. д. и т. п.
Так что смотреть приходилось поверх голов. Ну и еще - я в принципе не разбираюсь во всех этих трюках на любом из видов транспорта, так что все эти бэкфлипы для меня - пустой звук. Я вижу, что райдеры прыгают высоко, ножками-ручками в воздухе дрыгают... и это все, что я могу сказать об их мастерстве.

Тем не менее, немного фоточек:




А теперь я попытаюсь выполнить работу, за которую мне платят деньги. Ну или просто пойду пить чай.

So long!

Комментариев нет:

Отправить комментарий